276 маркетологов
160 кутёжников
11 докладов
5 необычных форматов
новых знакомств

11 топовых докладов от crm-щиков

Все доклады прошли строгий отбор программного комитета: никаких банальностей и общедоступной теории: только рабочие кейсы из внутренней кухни брендов и агентств.
«Наибольший интерес вызвали два доклада: про инструменты для ускорения работы над контентом от Марины Власовой и про персонализацию в фарме Ирины Сираевой. Оба выступления были полны полезной прикладной информации, оба спикера — просто очаровательны».
Карина Кожаринова
Account group head
Dau Relationship Marketing
«Больше всего запомнился доклад Авиасейлс. Ребята в очередной раз доказали теорию, о которой мы так часто забываем: самый сложный способ ≠ самый эффективный. Часто хочется добавить 1000 и одну фичу в рассылку, а по факту наибольшую конверсию даёт простой и дешёвый вариант. И как докопаться до правды? Тестировать, как же ещё».
Лена Бычкова
Руководитель
Контент-команда Monk
«Мне понравился доклад MautiBox о crm-маркетинге для малоэтажной недвижимости. Ребятам удалось оцифровать результаты и добиться прозрачной эффективности каналов коммуникации в сфере, где это почти никто не делает. Это важный кейс для рынка».
Сергей Семикин
Консультант
CRM-group

Воркшоп по генерации идей

Гости учились использовать методологии, которые помогают выйти за рамки привычных решений и придумать действительно креативную рекламную кампанию.
Как итог — изобрели кинотеатр на воде, детский лагерь для лечения проблемной кожи и вендинговый аппарат для производства косметики. Звучит безумно? А вы представьте такую геймификацию!
«Креативность не даётся человеку от рождения — это такой же hard-skill, как способность работать со статистикой или настраивать автоворонки. Чтобы доказать это, мы дали участникам воркшопа инструменты, которые помогают находить нестандартные решения задачи. В итоге креативили все: crm-маркетологи, аналитики, разработчики, редакторы».
Виктор Бобров
Cоведущий воркшопа, шеф-редактор
CRM-group

Прожарка сервисов

Основатели CDP-платформ и сервисов для CRM-маркетологов в экспресс-режиме презентовали свои продукты и отвечали на каверзные вопросы CRM-щиков. «Для кого ваш продукт? Чем он лучше других предложений на рынке? Почему мы должны за него заплатить?» — разобрали по косточкам всё, что было непонятно)
«Хочу выразить респект и восхищение всем представителям сервисов, которые выступали на Прожарке. Несмотря на волнение, все держались очень достойно и ответили на вопросы по существу. Надеюсь, им тоже было полезно с точки зрения общения с въедливыми клиентами ❤️».
Наталья Храмцова
Идейный вдохновитель Прожарки, СRM-маркетолог
КОМУС
«Прожарка — это одновременно и питч, и массовый кастдев. Можно проверить себя и свои сервисы, прощупать аудиторию и понять, как она воспринимает твой продукт».
Иван Дудин
Участник Прожарки, сооснователь и CTO
Сервис EmailMaker

Квиз «Провокация»

Для этой активности мы собрали почти все стулья в офисе — и всё равно участников было больше, чем мы задумывали, некоторые остались играть стоя! Проводим квиз второй год подряд — и второй раз собираем аншлаг ;)
В этот раз маркетологи отвечали на вопросы о самых скользких темах в нашей профессии. Как рекламируются политические партии, священники и порносайты? Чему современный маркетолог может научиться у лютеранского прихода и французского императора? Где настоящая рекламная кампания, а где безумный сон маркетолога?
«Возможно, это первое мероприятие, где люди говорили о политике, религии, сексе и даже не подрались».
Лена Бычкова
Ведущая игры, руководитель
Контент-команда Monk
«Мне понравился выбор темы: весело, задорно и связано с нашей общей профессией — маркетингом. Вопросы не слишком простые, и это хорошо — все полтора часа игра удерживала внимание. Местами было очень смешно, а местами приходилось прям подумать».
Григорий Глухов
Член команды победителей, CRM-маркетолог
Аудиомания

СRM-мафия

Эту активность провели наши партнёры из First Data. Участники поделились номерами своих телефонов, а First Data собрали список из самых необычных покупок, которые они совершали за последние 12 месяцев. Во время игры ведущий называл товары, а участники должны были угадать, кто из них это заказал.
«Угадывать людей было сложно, но интересно. Например, мы пытались понять, сколько один человек купил айфонов, что чаще всего заказывают с 2 до 3 ночи и какие продукты со вкусом колы самые популярные — не считая газировки. Меня ведущие загадали как фаната бренда Озон — так и есть, почти ничего не заказываю на других маркетплейсах)».
Юлия Стукалова
Руководитель группы директ-коммуникаций
Ozon

Дискуссия о crm-маркетинге для ecom

Наши партнёры из RetailCRM решили, что доклады — хорошо, а совместное обсуждение — информативнее, потому что можно обменяться опытом, дополнить друг друга и найти интересные идеи в споре.
Обсудили в формате общей дискуссии насущные вопросы crm-маркетологов в ecom. В чём особенности брендовых коммуникаций? Что дают эксперименты с AMP-технологией? Как повысить эффективность классических ecom-триггеров и выявить самые важные сценарии? 
«Очень приятно, что собрались разные специалисты: от представителей маркетплейсов и крупных интернет-магазинов до коллег из других агентств и сервисов. Это позволило сделать дискуссию объёмной, услышать самые разные мнения».
Даниил Силантьев
CEO
Inbox Marketing
«Для меня формат дискуссии гораздо интереснее чем просто доклад — люди более вовлечены».
Сергей Самсоненко
Ведущий CRM-маркетолог
RetailCRM

Дейтинг «Давай занетворкимся!»

На прошлой конференции гости просили нас придумать активность, которая позволит проще заводить новые знакомства и общаться. Иии… мы переизобрели дейтинг.
Гости регистрировались, мы методом рандома составляли пары и присылали им контакты друг друга в телеграме. Участники знакомились, общались, а в конце вечера получали наш фирменный коктейль кутёжных нетворкеров.
«Мне повезло с партнёром по кутежу: мы оказались очень похожи и по вайбу, и по поведению на конфе. Я выигрывал призы почти во всех активностях, в которых участвовал, и он везде выигрывал. Сама идея со знакомствами крутая, но хотелось бы больше заданий, которые можно выполнять вдвоём, надеюсь на апгрейд активности в следующем году».
Иван Малахов
CRM-маркетолог
Робофинанс
«Участвовали в паре со знакомой, но всё равно было интересно. Благодаря анкете со смешными вопросами для друзей смогли лучше узнать друг друга».
Ольга Дерышева
Руководитель проектного отдела
Townsend